Бессмертный полк КГАМТ

Версия для слабовидящих

  • Татар теле
  • Русский
  • Сведения об образовательнойорганизации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управленияобразовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Пед. состав(научно-педагогический) состав
    • Материально-тех. обеспечениеи оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные видыматериальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хоз. деятельность
    • Вакантные местадля приема (перевода)
    • Сайт Министерства обр. и науки РФ
    • Сайт Минпросвещения России
    • Фотогалерея
    • Вопросы и ответыОтветы на часто задаваемые вопросы
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
  • Абитуриенту
    • Правила приемаДоговора об оказании обр. услуг
    • Перечень специальностейДневное отделение, заочное отделение
    • Подать заявление
    • Военно-тех. кадетский корпус Набор в военно-тех. кадетский корпус
    • Списки поступающих
    • Списки зачисленных
    • Контрольные цифры приемаПлан приема
    • Стоимость обучения
    • Количество поданных заявлений
    • О количестве мест в общежитии
    • Видео о техникуме
    • Виртуальный 3D тур
    • КГАМТ PROF
  • Студенту
    • Очное отделение
      • Расписание занятий
      • Замены
      • Итоги сессии
      • Демонстрационный экзамен
      • Преддипломная практика
      • График ВКР
      • График ГИА
      • Производственная практика
      • Учебная практика
    • Заочное отделение
      • Расписание занятий
      • Замены
      • Учебные графики
      • Дипломное проектирование
      • Преддипломная практика
      • Задания на контрольные работы
    • Учебно-производственная работа
      • WorldSkills Russia
      • Олимпиады СПО
      • Производственная практика
      • Кружки технического творчества
    • Воспитательная работа
      • Студенческий Совет
      • Военно-патриотическое воспитание
      • Наши достиженияГрамоты, дипломы, благодарственные письма
      • Художественная самодеятельность
      • Мероприятия
      • План воспитательной работы
      • 70 лет Великой Победе
      • Мир цветовСайт педагога Кабировой Л. С.
      • Бессмертный полкВставай в ряды Бессмертного полка!
      • К 100-летию образования ТАССРК 100-летию образования Татарской АССР
    • Спортивная жизнь
      • Спортивные секции
      • Наши достижения
      • Нормы ГТО
    • Библиотека
      • О библиотеке
      • Новые поступления литературы
      • Электронный каталог
      • ЭБС
      • Правила пользования
      • Новости библиотекиНовости, мероприятия
      • График работы библиотеки
    • Педагог- психологУголок педагога- психолога
      • График работыГрафик и план работы педагога- психолога
      • Экзамены без стресса
      • В помощь родителямЮность и ее психологические проблемы.
      • Профилактика алкоголизма
      • Профилактика ДТП
      • Профилактика курения
      • Профилактика наркомании
      • Профилактика правонарушений
      • Служба помощи и поддержки
      • О работе педагога-психолога
      • Рекомендации для первокурсников
      • Профилактика экстремизма
    • Клуб "Мои Челны"Военно-патриотический клуб "Мои Челны"
      • Клуб "Мои Челны" 2016 г.Военно-патриотический клуб "Мои Челны"
      • Клуб "Мои Челны" 2017 г.Военно-патриотический клуб "Мои Челны"
      • Клуб "Мои Челны" 2017/2018 г.Военно-патриотический клуб «Мои Челны»
      • Клуб "Мои Челны" 2018/2019 г.Военно-патриотический клуб «Мои Челны»
      • Клуб "Мои Челны" 2019/2020 г.Военно-патриотический клуб «Мои Челны»
      • Клуб "Мои Челны" 2020/2021 г.
    • Газета «КГАМТ-экспресс»
    • Команда КВН «Техназ»
    • Работа рядом
    • Копировально-множ. центрПечать, копирование, сканирование
    • Дари доброВолонтерский отряд
    • Музей
      • Набережночелнинское ПОПАТ
        • Начало истории
        • Развитиеавтомобильного и пассажирского транспорта в г. Наб. Челны
        • Филиал №1
        • Филиал №2
        • Филиал №3
        • Головное предприятие
        • Объединение
        • Они сражались за Родину
        • Руководители
        • Книги, журналы, фотоальбомы
      • Музей техникума
        • Начало истории
          • Начало истории
          • Создание учебно-мат. базы
          • Учебно-производ. мастерские
          • Военно-патриотическая работа
          • Наша худ. самодеятельность
          • Чемпионы Спартакиадытехникумов минавтопрома СССР
          • Уборка урожая
          • Коллектив преподавателей
        • КАМТ 25 лет
          • 1986-1998 учебные годы
          • Вычислительная техника вучебных и производственных процессах
          • Наш коллектив
          • Материальная база
        • КГАМТ 30 лет
          • Наш коллектив
          • Материальная база
        • КГАМТ 35 лет
          • Нам 35 лет
        • Наш техникум открылдорогу в жизнь
        • Книги, журналы, фотоальбомы
  • Педагогу
    • Учебный процесс
      • Очное отделение
      • Заочное отделение
      • ОДПО
    • Услуги сотрудникам
      • Отдел ИТиТСОотдел информационных технологий
    • Аттестационный уголок
      • Личные страницы аттест-ся
        • Нухова Марина Геннадьевна
        • Гелета Ирина Владимировна
        • Булатова Райса Вилевна
        • Асланбекова Светлана Марсовна
        • Газизова Алсу Рифкатовна
        • Байгужина Елена Федоровна
        • Титов Александр Викторович
        • Смирнова Галия Габдрахмановна
        • Петрова Елена Львовна
        • Ножкина Елена Михайловна
        • Михейчик Елена Михайловна
        • Елькина Елена Геннадьевна
        • Грязнов Александр Васильевич
        • Гаффарова Алсу Шарипзяновна
      • Нормативно - правовые документы
      • Отраслевые соглашения
      • Формы аттестационных документов
      • Приказы МОиН РТ
      • Профессиональное тестирование
      • СЗДСоответствие занимаемой должности
    • Методическая работа
      • ИнформацияКомплексный план и др. информация
      • Аттестация
      • Передовой опыт
      • Конкурсы, олимпиадыКонкурсы, олимпиады, протоколы
      • Курсы повышения квалификацииЭлектронное образование в РТ
      • ТОП-50
      • НПК
      • Наш опыт
      • Общеобразовательные дисциплины
    • Профсоюзный уголок
      • Новости профкома
      • Поздравления
      • Состав профкома
      • Учредительные документы
    • Вход
  • Автошкола
    • Основные сведения
    • Структура и органы управленияобразовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Образовательные программы
      • Учебный план с приложением
      • Календарный учебный графикс приложением его копии
      • График курсовой подготовкиРасписание занятий
      • Схемы учебных маршрутов
      • График учебного вождения
    • Руководство. Пед. состав
    • Материально-тех. обеспечениеи оснащенность образовательного процесса
    • Образовательные стандарты
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хоз. деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Заключение ГИБДД
    • Запись и необходимые документы
    • Стоимость и сроки подготовкив автошколе
    • Фотогалерея
    • Полезные ссылки
    • Предписания
    • Нормативные документы
  • ЦОПП
    • Worldskills
      • Новости чемпионатаНовости чемпионатов WorldSkills Russia
      • КомпетенцииНаши компетенции
        • Экономика и бухгалтерский учёт
        • Графический дизайн
        • Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
        • Мехатроника
        • Веб-дизайн и разработка
        • Окраска автомобиля
        • Промышленная механика и монтаж
        • Кузовной ремонт
        • Предпринимательство
    • Профориентационная работа
      • Профессиональные пробы
      • Преподаватели закрепленные за школами
      • Договор о сотрудничестве со школами
    • ОДПО
      • Курсы на сегодняшний день
      • Общая информация
      • График курсовой подготовки
      • Стоимость и сроки подготовки
      • Выпуск
      • Фотогалерея
      • Дуальное обучение
    • Дист. обучение
      • 1 Курс
        • 135К
        • 197Тда
        • 196Тда
        • 195Тда
        • 174Э
        • 173Э
        • 171А
        • 152П
        • 151П
        • 146Х
        • 137К
        • 136К
        • 127Б
        • 121С
        • 118Н
        • 113Пма
        • 112Пма
        • 105Тэ
        • 101М
      • 2 Курс
        • 233К
        • 272Э
        • 271Э
        • 245Х
        • 211Па
        • 210Пма
        • 204Тэ
        • 294Тда
        • 293Тк
        • 292Т
        • 291Т
        • 290Т
        • 270А
        • 250П
        • 249П
        • 234К
        • 232К
        • 226Б
        • 220С
        • 217Н
        • 216Н
      • 3 Курс
        • 370Э
        • 369Э
        • 303Тэ
        • 344Х
        • 316Н
        • 389Тк
        • 388Т
        • 387Т
        • 348П
        • 347П
        • 331К
        • 330К
        • 325Б
        • 319С
        • 369А
        • 307ПСВ
        • 308Пэ
        • 306Па
        • 309Па
      • 4 Курс
        • 486Тк
        • 485Тк
        • 484Т
        • 483Т
        • 468Э
        • 467Э
        • 468А
        • 443Х
        • 429К
        • 428К
        • 415Н
        • 402Тэ
        • 401Тсв
        • 405Пн
        • 405Тэ
      • 5 Курс
        • 581Тк
        • 582Тк
      • Дистанционное обучение
    • Дист. обучение (заочное отделение)
      • 1 Курс
      • 2 Курс
        • 206Тдаз
        • 205Пз
      • 3 Курс
        • 305Тдаз
        • 349Тдаз
        • 304Пз
        • 359Пз
      • 4 Курс
        • 404Тз
        • 448Тдаз
        • 403Пз
        • 458Пз
        • 431Эз
        • 432Эз
      • 5 Курс
        • 503Тз
        • 546Тз
        • 547Тз
        • 514Лз
        • 529Эз
        • 535Хз
        • 502Пз
        • 557Пз
        • 504Пз
      • 6 Курс
        • 602Тз
        • 644Тз
        • 613Лз
        • 627Эз
        • 628Эз
        • 602Свз
    • Дист. образовательная платформа
    • Деятельность ЦОПП
      • Центр содействиятрудоустройству выпускников
      • Для школы
        • Тренажерная платформа по мехатронике и мобильной робототехнике
        • Тренажерная платформа по инженерному 3D моделированию
        • Тренажерная платформа по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей
        • Виртуальная экскурсия
        • Видео о техникуме
      • Для студента
  • Новости
    • Новости
    • Абитуриенту
    • Студенту
    • Педагогу
    • Работодателю
    • Календарь событий
  • Очное отделение
  • Заочное отделение
  • Учебно-производственная работа
  • Воспитательная работа
  • Спортивная жизнь
  • Библиотека
  • Педагог- психолог
    • График работы
    • Экзамены без стресса
    • В помощь родителям
    • Профилактика алкоголизма
    • Профилактика ДТП
    • Профилактика курения
    • Профилактика наркомании
    • Профилактика правонарушений
    • Служба помощи и поддержки
    • О работе педагога-психолога
    • Рекомендации для первокурсников
    • Профилактика экстремизма
  • Клуб "Мои Челны"
  • Газета «КГАМТ-экспресс»
  • Команда КВН «Техназ»
  • Работа рядом
  • Копировально-множ. центр
  • Дари добро
  • Музей

Новые материалы

  • Замены очного отделения
  • Налоги за несовершеннолетних детей платят родители
  • Спорт. Здоровье. Долголетие. 2021
  • Клуб "Мои Челны" 2020/2021 г.
  • Клуб «Мои Челны»: в контексте проекта «Театры малых городов» в РТ
Суббота, 31 октября 2015 09:59

Профилактика наркомании

Автор Техникум
  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
  • Единый телефонный антинаркотический номер 8-800-345-67-89
  • Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
  • Сайт УФСКН России по Республике Татарстан
  • http://16.fskn.gov.ru
  • http://ufskn.tatar.ru
  • Телефоны доверия психологических центров обслуживания детей и молодежи 52-96-96, 52-55-52 
  • Общероссийский телефон доверия для детей и родителей – 8-800-2000-122 (бесплатный)
  • Кризисная линия доверия 8-809-505-33-90 (круглосуточно) звонок по Россиии бесплатный
  • Список центров психологической помощи

Наркомания в наше время достигла масштабов эпидемии. Ее распространение идет гораздо быстрее, чем принимаются меры по борьбе с этим страшным явлением. Поэтому немаловажное значение в современном обществе приобретает профилактика наркомании. Она подразумевает комплекс мер, предупреждающих появления наркомании.

Наркотическая зависимость – это состояние человека, когда он постоянно думает о наркотиках, стремится получить их для определенных приятных  ощущений или избавления от психического дискомфорта. Ради того, чтобы получить ощущение эйфории, наркоман идет на все. Он легко переступает границы морали, разрушает свою семью, становится преступником и даже убийцей. Личность больного наркотической зависимостью становится эгоцентричной, а тело истощается, в результате чего наркоман  с невероятной скоростью «катится» к своей гибели.

Так как интересы наркомана сосредотачиваются только на добыче и употреблении наркотиков, в кругу его общения находятся, в основном, антисоциальные личности. Наркоман с опытом не имеет работы, друзей, семьи. Для общества он совершенно бесполезен и только доставляет проблемы. Поэтому общество не только ради своего комфорта, но и в гуманных целях стремится уменьшить рост наркомании и вернуть к полноценной жизни людей, зависимых от наркотиков.

И самым доступным и современным способом для этого является профилактика наркомании и токсикомании в образовательных учреждениях. Ведь именно подростки чаще всего становятся жертвами этих пагубных пристрастий. Дети при нужном подходе и доступной информации способны сформировать собственное мнение о таком явлении, как наркомания. Они в состоянии четко понимать, что такое наркотики, как они действуют на организм, и каковы последствия их употребления

Что делают психоактивные вещества?

Одни наркотики подавляют нервную активность мозга, другие стимулируют ее, и в этом состоит различие в их психических эффектах. Другие причины различий включают количество принимаемого наркотика, его чистоту и концентрацию, а также то, каким образом он попадает в тело. К числу других факторов относятся психическое и физическое состояние принимающего наркотики, его ожидания и реакция на окружающую обстановку: наркотик может усиливать существующее психическое состояние или вызывать подавленность. Эффект часто усиливаются, если принимающий наркотики утомлен или голоден.

Психоактивные вещества подразделяют на четыре главные группы в соответствии с их воздействием: депрессанты, стимуляторы, галлюциногены и марихуана.

Они имеют всевозможные названия и прозвища. Среди них самые известные — это марихуана, кокаин, галлюциногенные наркотики, летучие жидкости: ацетон, бензин, эфир и др.; опиум и его производные: морфин, метадон, героин, кодеин и различные барбитураты с обезболивающим и успокаивающим действием.

Все они очень популярны среди наркоманов, но способ их употребления зависит от географических и культурных особенностей, а также от национальных традиций разных стран. Например, в Иране и Турции опиум едят, китайцы его чаще всего курят, а европейцы и американцы вводят путем инъекции.

Рассмотрим общий механизм их воздействия на организм человека (подростка).

Одни виды наркотиков вызывают беспокойство, возбуждение, человека мучает мания преследования и галлюцинации, развиваются психические расстройства. От других страдают почки, поджелудочная железа, отекают легкие, возникает глухота, бессонница, обезвоживается организм и возникают конвульсии. У лиц, впервые вводящих себе наркотик, могут возникнуть сначала неприятные ощущения: тошнота, рвота, головокружение, но затем они переживают состояние эйфории, им кажется, что тысячи игл плывут в сосудах всего тела. И, наконец, наступает состояние, которое называют по-английски «stoned» — «окаменевший». Это физическое онемение, апатия, покой, расслабление, беззаботность. Исчезает стремление к активным действиям, острота зрения снижается, дыхание замедляется, понижается температура тела. Функция интеллекта приближается к нулю.

Но частое употребление снижает первый «положительный» эффект, и наркоману приходиться увеличивать дозу, что приводит со временем к наркотической зависимости. И далее он продолжает принимать наркотики уже не ради удовольствия, а стремясь избежать ломки. Критические дозы могут спровоцировать глубокую спячку и даже смерть от паралича дыхательного центра мозга. Наркоманы страдают от опиумной горячки, вирусного воспаления печени, гнойных инфекций и шрамов кожи и тканей, у них воспаляются и изменяются вены, но в первую очередь, страдают головной и спинной мозг. Организм истощается от неправильного питания (т.к. чувство голода притупляется при приеме наркотиков), снижается сопротивляемость инфекционным заболеваниям, самые опасные из них — гепатит и СПИД. У наркоманов дрожат руки, повышается потоотделение, а в фазе ломки опасны и эпилептические припадки.

Наркомания как болезнь поражает чаще всего молодых людей от 13 до 30 лет (школьники, студенты, музыканты, малолетние криминальные слои общества и др.). Легко распознать подростка-наркомана. Он истощен, кожа дряблая с сероватым оттенком, под глазами темные круги, белки глаз и зубы желтые, он производит впечатление старого, тяжелобольного человека. Чтобы скрыть следы инъекций, молодежь носит рубашки с длинными рукавами даже летом. Меняется и психика подростков. Они становятся мнительными, подозрительными. Им свойственно чувство паники и страха, они безответственны и пассивны, не проявляют интереса к семье, учебе, теряют друзей. Когда подростки находятся непосредственно под действием наркотика, они отличаются специфическим поведением: ненормально расширенные или максимально суженные зрачки глаз, шатающаяся, неуверенная походка, беспричинная улыбка или смех, бессмысленные бредовые высказывания, нарушенная артикуляция длинных слов, сонное или искаженное выражение лица.

В период ломки наркоманы агрессивны и склонны к неадекватному поведению.

Тот, кто хоть раз видел, что такое «ломка», — никогда не станет пробовать наркотики. Даже в больнице, где несчастному назначают много лекарств, чтобы облегчить его состояние, — и то оно остается тяжелым.  Больные мечутся, стонут, не находят себе места, они не могут ни есть, ни спать, ни лежать, ни ходить. Их мучают изнуряющие поносы с болями в животе, неукротимая многократная рвота, когда буквально выворачивает наизнанку и рвет желчью, тяжелейшие боли в мышцах, суставах, пояснице. Очень тягостно не только физическое, но и психическое состояние больных. Тяжелая депрессия и чувство безысходности вынуждают многих, если они не в больнице, совершать самоубийство. Частота суицидов среди наркоманов чрезвычайно высока.

При различных формах наркомании ломка проявляется по-разному. Но при любой форме, это крайне тягостное и длительное состояние. Влечение к наркотику интенсивно и неодолимо. Сами наркоманы характеризуют его как «жгучее», «щемящее». Справиться с ним больной человек не в состоянии, он даже и не пытается это сделать. Если наркоман не в больнице он всеми путями старается достать желанный препарат. Даже после курса лечения влечение к наркотику у наркомана сохраняется и, подобно сжатой пружине, в любой момент может развернуться. Причем он сам верит, что уже избавился от своей зависимости, но его уверенности хватает не надолго. Именно поэтому наркоманию очень трудно лечить. Врачи могут помочь и облегчить состояние больного, но переделать его психику они не в состоянии. Случаи излечения от наркомании единичны.

Так, согласно статистическим данным, половина наркоманов, употребляющих наркотики более 10 лет, гибнут в результате убийств, самоубийств, несчастных случаев. В Великобритании, например, в течение года из 1000 наркоманов умирает 30; в Нью-Йорке за год погибает 350 человек. А юные наркоманы живут от 4 максимум до 10 лет после их первого принятия наркотического вещества.

Прочитано 9201 раз Последнее изменение Четверг, 18 февраля 2016 15:00
Наверх
Приемная директора:

(8552) 70-77-29

Приемная комиссия:

(8552) 70-77-38

Автошкола:

(8552) 70-76-97

ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б.Васильева»

Лицензия МОиН РТ №5910 от 16.12.2014г.; Свидетельство гос.аккредитации 16А01 №0000027 от 23.07.2012г.

423820, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Мусы Джалиля, дом 14.

Copyright © Eximium 2021 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Сведения об образовательной