Бессмертный полк КГАМТ

Версия для слабовидящих

  • Сведения об образовательнойорганизации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управленияобразовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Пед. состав(научно-педагогический) состав
    • Материально-тех. обеспечениеи оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные видыматериальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хоз. деятельность
    • Вакантные местадля приема (перевода)
    • Сайт Министерства обр. и науки РФ
    • Сайт Минпросвещения России
    • Фотогалерея
    • Вопросы и ответыОтветы на часто задаваемые вопросы
  • Абитуриенту
    • Правила приемаДоговора об оказании обр. услуг
    • Перечень специальностейДневное отделение, заочное отделение
    • Подать заявление
    • Военно-тех. кадетский корпус Набор в военно-тех. кадетский корпус
    • Списки поступающих
    • Списки зачисленных
    • Контрольные цифры приемаПлан приема
    • Стоимость обучения
    • Количество поданных заявлений
    • О количестве мест в общежитии
    • Видео о техникуме
    • Виртуальный 3D тур
    • КГАМТ PROF
  • Студенту
    • Очное отделение
      • Расписание занятий
      • Замены
      • Итоги сессии
      • Демонстрационный экзамен
      • Преддипломная практика
      • График ВКР
      • График ГИА
      • Производственная практика
      • Учебная практика
    • Заочное отделение
      • Расписание занятий
      • Замены
      • Учебные графики
      • Дипломное проектирование
      • Преддипломная практика
      • Задания на контрольные работы
    • Учебно-производственная работа
      • WorldSkills Russia
      • Олимпиады СПО
      • Производственная практика
      • Кружки технического творчества
    • Воспитательная работа
      • Студенческий Совет
      • Военно-патриотическое воспитание
      • Наши достиженияГрамоты, дипломы, благодарственные письма
      • Художественная самодеятельность
      • Мероприятия
      • План воспитательной работы
      • 70 лет Великой Победе
      • Мир цветовСайт педагога Кабировой Л. С.
      • Бессмертный полкВставай в ряды Бессмертного полка!
      • К 100-летию образования ТАССРК 100-летию образования Татарской АССР
    • Спортивная жизнь
      • Спортивные секции
      • Наши достижения
      • Нормы ГТО
    • Библиотека
      • О библиотеке
      • Новые поступления литературы
      • Электронный каталог
      • ЭБС
      • Правила пользования
      • Новости библиотекиНовости, мероприятия
      • График работы библиотеки
    • Педагог- психологУголок педагога- психолога
      • График работыГрафик и план работы педагога- психолога
      • Экзамены без стресса
      • В помощь родителямЮность и ее психологические проблемы.
      • Профилактика алкоголизма
      • Профилактика ДТП
      • Профилактика курения
      • Профилактика наркомании
      • Профилактика правонарушений
      • Служба помощи и поддержки
      • О работе педагога-психолога
      • Рекомендации для первокурсников
      • Профилактика экстремизма
    • Клуб "Мои Челны"Военно-патриотический клуб "Мои Челны"
      • Клуб "Мои Челны" 2016 г.Военно-патриотический клуб "Мои Челны"
      • Клуб "Мои Челны" 2017 г.Военно-патриотический клуб "Мои Челны"
      • Клуб "Мои Челны" 2017/2018 г.Военно-патриотический клуб «Мои Челны»
      • Клуб "Мои Челны" 2018/2019 г.Военно-патриотический клуб «Мои Челны»
      • Клуб "Мои Челны" 2019/2020 г.Военно-патриотический клуб «Мои Челны»
      • Клуб "Мои Челны" 2020/2021 г.
    • Газета «КГАМТ-экспресс»
    • Команда КВН «Техназ»
    • Работа рядом
    • Копировально-множ. центрПечать, копирование, сканирование
    • Дари доброВолонтерский отряд
    • Музей
      • Набережночелнинское ПОПАТ
        • Начало истории
        • Развитиеавтомобильного и пассажирского транспорта в г. Наб. Челны
        • Филиал №1
        • Филиал №2
        • Филиал №3
        • Головное предприятие
        • Объединение
        • Они сражались за Родину
        • Руководители
        • Книги, журналы, фотоальбомы
      • Музей техникума
        • Начало истории
          • Начало истории
          • Создание учебно-мат. базы
          • Учебно-производ. мастерские
          • Военно-патриотическая работа
          • Наша худ. самодеятельность
          • Чемпионы Спартакиадытехникумов минавтопрома СССР
          • Уборка урожая
          • Коллектив преподавателей
        • КАМТ 25 лет
          • 1986-1998 учебные годы
          • Вычислительная техника вучебных и производственных процессах
          • Наш коллектив
          • Материальная база
        • КГАМТ 30 лет
          • Наш коллектив
          • Материальная база
        • КГАМТ 35 лет
          • Нам 35 лет
        • Наш техникум открылдорогу в жизнь
        • Книги, журналы, фотоальбомы
  • Педагогу
    • Учебный процесс
      • Очное отделение
      • Заочное отделение
      • ОДПО
    • Услуги сотрудникам
      • Отдел ИТиТСОотдел информационных технологий
    • Аттестационный уголок
      • Личные страницы аттест-ся
        • Нухова Марина Геннадьевна
        • Гелета Ирина Владимировна
        • Булатова Райса Вилевна
        • Асланбекова Светлана Марсовна
        • Газизова Алсу Рифкатовна
        • Байгужина Елена Федоровна
        • Титов Александр Викторович
        • Смирнова Галия Габдрахмановна
        • Петрова Елена Львовна
        • Ножкина Елена Михайловна
        • Михейчик Елена Михайловна
        • Елькина Елена Геннадьевна
        • Грязнов Александр Васильевич
        • Гаффарова Алсу Шарипзяновна
      • Нормативно - правовые документы
      • Отраслевые соглашения
      • Формы аттестационных документов
      • Приказы МОиН РТ
      • Профессиональное тестирование
      • СЗДСоответствие занимаемой должности
    • Методическая работа
      • ИнформацияКомплексный план и др. информация
      • Аттестация
      • Передовой опыт
      • Конкурсы, олимпиадыКонкурсы, олимпиады, протоколы
      • Курсы повышения квалификацииЭлектронное образование в РТ
      • ТОП-50
      • НПК
      • Наш опыт
      • Общеобразовательные дисциплины
    • Профсоюзный уголок
      • Новости профкома
      • Поздравления
      • Состав профкома
      • Учредительные документы
    • Вход
  • Автошкола
    • Основные сведения
    • Структура и органы управленияобразовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Образовательные программы
      • Учебный план с приложением
      • Календарный учебный графикс приложением его копии
      • График курсовой подготовкиРасписание занятий
      • Схемы учебных маршрутов
    • Руководство. Пед. состав
    • Материально-тех. обеспечениеи оснащенность образовательного процесса
    • Образовательные стандарты
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хоз. деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Заключение ГИБДД
    • Запись и необходимые документы
    • Стоимость и сроки подготовкив автошколе
    • Фотогалерея
    • Полезные ссылки
    • Предписания
    • Нормативные документы
  • ЦОПП
    • Worldskills
      • Новости чемпионатаНовости чемпионатов WorldSkills Russia
      • КомпетенцииНаши компетенции
        • Экономика и бухгалтерский учёт
        • Графический дизайн
        • Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
        • Мехатроника
        • Веб-дизайн и разработка
        • Окраска автомобиля
        • Промышленная механика и монтаж
        • Кузовной ремонт
        • Предпринимательство
    • Профориентационная работа
      • Профессиональные пробы
      • Преподаватели закрепленные за школами
      • Договор о сотрудничестве со школами
    • ОДПО
      • Курсы на сегодняшний день
      • Общая информация
      • График курсовой подготовки
      • Стоимость и сроки подготовки
      • Выпуск
      • Фотогалерея
      • Дуальное обучение
    • Дист. обучение
      • 1 Курс
        • 135К
        • 197Тда
        • 196Тда
        • 195Тда
        • 174Э
        • 173Э
        • 171А
        • 152П
        • 151П
        • 146Х
        • 137К
        • 136К
        • 127Б
        • 121С
        • 118Н
        • 113Пма
        • 112Пма
        • 105Тэ
        • 101М
      • 2 Курс
        • 233К
        • 272Э
        • 271Э
        • 245Х
        • 211Па
        • 210Пма
        • 204Тэ
        • 294Тда
        • 293Тк
        • 292Т
        • 291Т
        • 290Т
        • 270А
        • 250П
        • 249П
        • 234К
        • 232К
        • 226Б
        • 220С
        • 217Н
        • 216Н
      • 3 Курс
        • 370Э
        • 369Э
        • 303Тэ
        • 344Х
        • 316Н
        • 389Тк
        • 388Т
        • 387Т
        • 348П
        • 347П
        • 331К
        • 330К
        • 325Б
        • 319С
        • 369А
        • 307ПСВ
        • 308Пэ
        • 306Па
        • 309Па
      • 4 Курс
        • 486Тк
        • 485Тк
        • 484Т
        • 483Т
        • 468Э
        • 467Э
        • 468А
        • 443Х
        • 429К
        • 428К
        • 415Н
        • 402Тэ
        • 401Тсв
        • 405Пн
        • 405Тэ
      • 5 Курс
        • 581Тк
        • 582Тк
      • Дистанционное обучение
    • Дист. обучение (заочное отделение)
      • 1 Курс
      • 2 Курс
        • 206Тдаз
        • 205Пз
      • 3 Курс
        • 305Тдаз
        • 349Тдаз
        • 304Пз
        • 359Пз
      • 4 Курс
        • 404Тз
        • 448Тдаз
        • 403Пз
        • 458Пз
        • 431Эз
        • 432Эз
      • 5 Курс
        • 503Тз
        • 546Тз
        • 547Тз
        • 514Лз
        • 529Эз
        • 535Хз
        • 502Пз
        • 557Пз
        • 504Пз
      • 6 Курс
        • 602Тз
        • 644Тз
        • 613Лз
        • 627Эз
        • 628Эз
        • 602Свз
    • Дист. образовательная платформа
    • Деятельность ЦОПП
      • Для школы
        • Тренажерная платформа по мехатронике и мобильной робототехнике
        • Тренажерная платформа по инженерному 3D моделированию
        • Тренажерная платформа по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей
        • Виртуальная экскурсия
        • Видео о техникуме
      • Для студента
      • Для граждан
      • Для работодателей
  • Новости
    • Новости
    • Абитуриенту
    • Студенту
    • Педагогу
    • Работодателю
    • Календарь событий
  • Очное отделение
  • Заочное отделение
  • Учебно-производственная работа
  • Воспитательная работа
  • Спортивная жизнь
  • Библиотека
  • Педагог- психолог
    • График работы
    • Экзамены без стресса
    • В помощь родителям
    • Профилактика алкоголизма
    • Профилактика ДТП
    • Профилактика курения
    • Профилактика наркомании
    • Профилактика правонарушений
    • Служба помощи и поддержки
    • О работе педагога-психолога
    • Рекомендации для первокурсников
    • Профилактика экстремизма
  • Клуб "Мои Челны"
  • Газета «КГАМТ-экспресс»
  • Команда КВН «Техназ»
  • Работа рядом
  • Копировально-множ. центр
  • Дари добро
  • Музей

Новые материалы

  • Основные сведения
  • Замены очного отделения
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Образовательные стандарты
  • Образование
Вторник, 30 октября 2018 13:39

Рекомендации для студентов-первокурсников

Автор Техникум
  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Как вести себя в новом коллективе и учиться

  1. Улыбайтесь. В новом коллективе старайтесь почаще улыбаться. В начале Вашего пребывания в коллективе о Вас формируется первое впечатление. Если Вы напряжены и неприветливы, у коллектива сложится соответствующий образ. В перспективе повлиять на первое впечатление о Вас будет невероятно сложно.
  2. Не ведите себя высокомерно. Смена места – это всегда стресс. В первые дни нахождения в коллективе человек (особенно если он стеснителен и застенчив), чаще всего склонен вести себя напряженно, избегать контактов, замыкаться в себе. Это происходит потому, что вхождение в коллектив является стрессом для любого человека. Такое Ваше холодноватое отношение могут расценивать как высокомерие. Поэтому, как бы не было трудно в первые дни, старайтесь не «закрываться» от людей, контактировать, обращаться за помощью и улыбаться.
  3. Проявляйте доброжелательность с одногруппниками и преподавателями.
  4. Принимайте коллектив таким, каков он есть. Принимать людей такими, какие они есть очень сложно. Хочется, чтобы люди были такими, какими мы их хотим видеть. А они разные – каждый со своим опытом и багажом проблем. Не злитесь и не огорчайтесь, и не стремитесь переделать человека – это невозможно. Учитесь терпимости.
  5. Учитесь трудолюбию и не ленитесь. Помните, Вы на виду у коллектива и его мнение о Вас может стоить Вам дорого или наоборот стать хорошим стартом для новых отношений.
  6. Будьте готовы помогать другим. Если вы видите, что у Вашего одногруппника есть проблемы, а у Вас есть свободное время, предложите ему помощь. Это всегда положительно оценят Ваши одногруппники и преподаватели.
  7. Не хитрите и не изворачивайтесь. Помните, «нет ничего тайного, что бы ни стало явным». Лучше вовремя сообщить об ошибке, чем со страхом ждать, что ее раскроют и накажут.
  8. Не обсуждайте других.
  9. Если вы заметили, что в коллективе есть деление на микрогруппы, старайтесь не входить в них и общаться со всеми. Этим Вы избежите многих неприятностей, ведь люди в коллективе меняются.

Заданий старайся все проговорить вслух, проделать манипуляции, выучить тему. 16. Учись работать самостоятельно с учебно-методическими пособиями. Научись правильно конспектировать учебник в виде тезисов, логико- структурных схем, обобщений. 17. Умей разряжаться. Методами разрядки могут быть: прогулки по свежему воздуху, дыхательная гимнастика, занятия физической культурой и спортом, общение с друзьями, просмотр кинофильмов и прослушивание спокойной музыки, уборка квартиры, хобби( вязание, вышивание, игра в гольф и т.д.).

Рекомендации студентам для развития памяти

Девичья память, дырявая, проклятый склероз, в одно ухо влетело, в другое вылетело – так очень часто говорят люди о своей памяти, искренне считая, что если память плохая или ее практически нет, то не повезло с рождения, часто совсем не догадываясь, что такими выражениями только оправдывают свою лень, несобранность и проблемы в направленности личности.

Трудно сказать, кто и когда первым попытался понять и определить, что представляет собой память. Самые первые упоминания о ней встречаются в мифологии. У древних греков богиня памяти Мнемозина (Мнемосина) – богиня первого поколения, мать девяти муз распространяет свое влияние на все сферы деятельности человека.

Сегодня мы начинаем с вами разговор о памяти, ее видах, свойствах, процессах, индивидуальных особенностях, приемах развития, многие из которых известны еще со времен Древней Греции, рекомендациях ведущих российских и американских психологов, народных средствах и множестве интересных фактов, связанных с памятью, как человека, так и животных.

Итак, память – это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение человеком своего опыта. Память, успешное запоминание тесно связаны с пластичностью мозга, с вниманием, мышлением, с эмоциями и чувствами, с речью, с волей, воображением, с трудолюбием, активностью человека, с условиями, в которых происходит запоминание

Память интенсивно развивается с детства до 20-22 лет при регулярных тренировках. После 45 лет возможно лишь развитие профессиональной памяти. Каждый человек не раз сталкивался с тем, что успешный бизнесмен или ведущий инженер, профессор могут постоянно искать носки, очки, зонты, книги и т.д., великолепно при этом выполняя свою работу, читая лекции без опорных конспектов, огромные чертежи и многое, многое другое.

Рекомендации по развитию памяти

  1. Один из приемов эффективного запоминания - ассоциативный, т. е. когда одни представления вызывают в уме появление других. Ряд не связанных между собой слов можно представить в виде образов, включая каждое последующее в «картинку», где присутствует образ, символизирующий предыдущее слово, причем, чем более нелепой, смешной окажется воображаемая картинка, тем больше шансов, что вы ее запомните. При соответствующей тренировке с первого раза из 40 предлагаемых слов человек запоминает 25-30. Например, обезьяна, дерево, банан, булка, орех, смех – обезьяна сидела на дереве, ела булку с бананом и орехом и смеялась.
  2. Человек должен осознать необходимость запоминания, особенное значение имеет установка на длительное запоминание: сел делать уроки – установка, по ходу выполнения – опять установка. Нельзя учить до экзамена, до контрольной работы, до понедельника, будете знать только до этого срока. Физиологическое подкрепление – нажать 2-3 раза на ноготь большого пальца любой руки.
  3. Необходимо убрать все лишнее с рабочего стола, все цветные календарики, открытки, т. к. это способствует рассеиванию внимания и ухудшению памяти, а для стимуляции интеллектуального развития на письменный стол под стекло положите узкую полоску бумаги желтого и фиолетового цвета (не менее 2-3 см шириной).
  4. Помним об эффекте края – лучше всего запоминается первое и последнее из изучаемого материала, т. о. необходимо сначала учить те предметы, которые являются для Вас наиболее сложными.
  5. Помним: существует прямая зависимость между тем, как Вы учите и как отвечаете в школе изученный материал – учите лежа, будьте добры, отвечать лежа у доски, тогда вспомните все, что читали и пересказывали.
  6. Нецелесообразно заучивать друг за другом подряд сходные материалы. Иными словами, после физики следует учить литературу или географию, а не алгебру. Иначе возникают процессы проактивного и ретроактивного торможения, то есть: то, что только что запомнили, частично стирается из памяти, а то, что необходимо выучить, запоминается намного тяжелее, так как при изучении предметов одного цикла задействованы одни и те же отделы мозга, а должна быть смена нагрузки. Она позволит «голове» отдохнуть, в это же время интенсивно происходит закрепление нового материала.
  7. Нужно регулировать объем запоминаемого материала. Исследованиями установлено: по мере увеличения заучиваемой информации время, необходимое для запоминания, увеличивается не прямо пропорционально объему материала, а значительно больше. Лучше учить семь дней по одному часу, чем семь часов в один день! Не забывайте об этом при подготовке к зачетам, экзаменам, контрольным и проверочным работам.
  8. Использовать цифры, буквы, точки, черточки и т.д. · делать пропуски; · размещать записи на разных частях тетрадного листа; · основное подчеркивать, обводить, заключать в круги, квадраты и т.д.; · использовать не более 2-3 цветов, иначе происходит рассеивание внимания, работа многих видов памяти затрудняется; · выделять важное или непонятное на полях; · использовать слова «и еще», «важно», «помнить».
  9. Составление расширенного плана ответа повышает продуктивность запоминания минимум в два раза, значит, когда человек учит, следует писать шпаргалки, но следует оставлять их дома.
  10. Человек усваивает от 10 до 14% информации, если ее слышит, Ø 30-50% - если слышит и видит; Ø 60-70% - если слышит, видит и проговаривает; Ø до 90% - если слышит, видит, проговаривает и что-то с ней делает.
  11. Существуют сильные различия между внешней и внутренней речью. Внутренняя является слабым отпечатком, оттиском внешней. Конечно, следует учесть, что эти различия глубоко индивидуальны, но никто не будет отрицать, что стихотворения заучиваются намного быстрее и запоминаются на более длительный промежуток времени. В Интернете приводятся данные опроса – учат стихотворения «про себя» только 4,8% людей. Исходя из этого, можно смело рекомендовать работать с запоминаемым материалом: o вслух или с помощью шепотной речи; o ознакомиться в целом, попытаться проникнуть в смысл; осмыслить его (осмысленное запоминание продуктивнее механического заучивания в 22-25 раз) o разбить, расчленить на отдельные смысловые части, изучить каждую отдельно; o установить связи между частями, o вновь прочесть весь материал, причем задавать себе различные вопросы, связывать с уже знакомым материалом, составлять расширенный план ответа. Золотое правило: «Ничего нельзя заучивать, кроме того, что хорошо понято»
  12. Если что-то не вспоминается, нужно снять кольцо с пальца правой руки и надеть на тот же палец другой руки. Все мигом вспомнится. · Еще для того, чтобы отыскать пропавшую вещь, советуют привязать носовой платок к левой ноге и продолжать поиски. · Если вещь куда-то «спряталась» и найти ее не получается, завяжите на носовом платке или поясе узелок. · Если вещь опять куда-то «спряталась» и найти ее не получается, нужно сопровождать поиски словами: «Черт, черт, поиграй да отдай». · Можно просто забыть о том, что вы не можете вспомнить. Потом само собой вспомнится. · А если вам, наоборот, хочется о чем-нибудь забыть, подумав об этом в последний раз, завяжите небольшой узелок на одежде – подоле платья, поле рубашки, рукаве футболки, на шнурках. Это средство гарантирует вам частичную амнезию.

Рекомендации для родителей

  1. «Как преодолеть трудности адаптации у студентов первого года обучения»
  2. Не допускайте разных требований в семье со стороны отца и матери: разные требования и отношения к детям развращают их, делают неискренними.
  3. Создайте рабочее место для студента в семье (комната, стол, часть стола), следите за аккуратным содержанием рабочего места, учебных пособий, за чистотой опрятностью и дисциплиной детей.
  4. Не реже одного раза в месяц посещайте колледж. Узнавайте о поведении и успехах своих детей.
  5. Не говорите ничего плохого о колледже и педагогах в присутствии учащихся. Старайтесь привить любовь и уважение к колледжу. Спорные вопросы разрешайте в колледже лично без участия детей.
  6. Умейте прощать ребенка и терпеливо помогать ему в исправлении сделанных ошибок, старайтесь объяснить неправильность его поступка. Не забывайте, что ребенок имеет право на ошибку.

Обязанности родителей

  1. Телефоны для оперативного контакта, звонки лично куратору не реже одного раз в месяц.
  2. Обязательное участие в родительских собраниях.
  3. Контроль за трудовой дисциплиной, информирование куратора об отсутствии студента.
  4. Обеспечение чистого и опрятного вида студента.
  5. Привлечение детей к полезному проведению свободного времени.
Прочитано 2790 раз
Наверх
Приемная директора:

(8552) 70-77-29

Приемная комиссия:

(8552) 70-77-38

Автошкола:

(8552) 70-76-97

ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б.Васильева»

Лицензия МОиН РТ №5910 от 16.12.2014г.; Свидетельство гос.аккредитации 16А01 №0000027 от 23.07.2012г.

423820, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Мусы Джалиля, дом 14.

Copyright © Eximium 2021 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Рекомендации для первокурсников